или

Открываем мир вместе!

Автор: Светлана 11.06.2013 22:38

На регулярных рейсах всех авиакомпаний, в том числе авиакомпании «Аэрофлот», действует правило «NO SHOW»: если пассажир приобрел билет туда-обратно и не воспользовался вылетом (не вылетел), то место на обратном перелете не сохраняется и автоматически аннулируется. К перевозке такой пассажир не принимается. Необходимо будет приобретать новый билет.

Автор: Светлана 11.06.2013 22:32

На все заявки с вылетами из Москвы в Турцию, посадочный талон на инфанта – 40$ (цифра может меняться у разных ТО и на разных направлениях).

 

Инфанты:
если в отеле нет примечания «инфанты по запросу», то инфанты в стандартных типах номеров проживают бесплатно, но строго по вариантам размещений контракта отеля (т. е. если в отеле есть DBL + 2CHD в стандарте, то в размещении DBL + CHD + INF – инфант проживает бесплатно). Все размещения с инфантами, выходящие за контракт отеля – строго по запросу!
Стоимость проживания инфантов в нестандартных типах номеров – по запросу.
Расчёт инфантов в спецпредложениях по Турции на СТАНДАРТНЫЕ типы номеров, если в отеле нет примечания «инфанты по запросу» производится следующим образом:
SGL + INF = SGL (+40$ посадочный талон) 
SGL + CHD + INF = SGL + CHD (+40$) 
DBL + INF = DBL (+40$) 
DBL + CHD + INF = DBL + CHD (+40$)

 

Автор: Светлана 06.06.2013 09:34

 

Человек, как известно, лишь предполагает… А реальная жизнь иногда меняет все планы и оборачивается весьма неприятными сюрпризами. Мы коснемся такой темы, как несостоявшийся по любой причине отдых и идущие за этим правовые последствия и денежные потери.

 

ШПАРГАЛКА и для новичков и для постоянно путешествующих туристов

Ситуация, когда турист отказывается от тура, независимо от причины, – далеко не такая простая и невинная, как представляется многим «отказникам». Турист рискует понести весьма ощутимые финансовые потери.

 

ДЛЯ СПРАВКИ

Аннуляция заявки на тур – это отказ от забронированного и подтвержденного тура по инициативе туриста, происходящий обычно по причине непредвиденных обстоятельств, изменения планов и других событий. Как только временная стрелка переходит границу 30 дней до даты вылета, начинается штрафной период. И чем меньше дней остается до «даты икс», тем размер штрафа выше.

 

СЛЕДУЕТ ПОНИМАТЬ

На самом деле никакого заговора туроператора против туриста здесь нет, а объясняется все просто: туроператор и турагент изначально несут затраты по организации тура, а отказ туриста от поездки приводит к определенным убыткам. Туристическая услуга – это не покупка, к примеру, телевизора, который может стоять на полке магазина хоть целый год и не утратить при этом своих технических характеристик. Туристическая услуга сродни скоропортящемуся товару, а значит, актуальна здесь и сейчас. Если человек купил ее, но по какой- то причине не воспользовался, она «сгорает» без восстановления. Что это значит? А то, что ваш номер в отеле не продали кому-то другому, ваше кресло в самолете улетело пустым, а за все это туроператором уже были отданы деньги, которые безвозвратно «сгорели». И тогда тур оператор применяет штрафные санкции к турагенту.

 

ДОГОВОР, ШТРАФЫ

Пункты о штрафах прописываются лишь в договоре между юридическими лицами – ТУРОПЕРАТОРОМ и ТУРАГЕНТОМ. 
Каждый ТУРОПЕРАТОР устанавливает свои собственные размеры и сроки штрафов, значит, у одного и того же турагента могут быть различные размеры штрафных санкций в случае, когда туры оформляются через разных туроператоров. Даже те туристы, которые всегда внимательно читают договор, не найдут в нем информацию про штрафные санкции, но это еще ничего не значит. Просто этот пункт не предусмотрен для договора между турагентом и туристом. В договоре прописано лишь то, что клиент имеет право отказаться от тура в любое время, согласно статье 32 Закона «О Защите прав потребителей», при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Сумма фактически понесенных расходов может быть различной и будет зависеть от того, успели ли вам купить билет, оплатить гостиницу, плюс расходы по оплате работы менеджера, телефонных переговоров и т. д. То есть все, что туроператор может доказать документально.

 

ВОЗЬМИТЕ НА ЗАМЕТКУ
Менеджер турфирмы должен в справочной форме ознакомить вас с информацией обо всех особенностях турпродукта, а штрафы за отказ от тура как раз и являются такой особенностью. А турист, в свою очередь, должен понимать на каком сроке и какие размеры штрафа ему грозят, и осознавать все последствия своего отказа от тура. Абсолютно у любого человека могут измениться планы, разница лишь в том, что когда известна цена таких изменений, человек уже более ответственно отнесется к вопросу отказа от тура. Это касается в особенности тех людей, чьи планы на отпуск находятся в «плавающем» режиме и нет полной уверенности, состоится поездка или нет: те, у кого маленькие дети, которые могут заболеть прямо перед отъездом, у кого есть больные родственники, кто занят на ответственной работе и т. д. 
 

ЗНАЙТЕ
Даже если вы нашли себе на замену другого человека, у турагента должно быть в запасе больше 3-х дней, так как существует определенный технический процесс для прохождения информации о новом человеке – это и внесение в списки на рейс компании, и смена брони в отеле, и обработка новых данных в страховой компании и т. д. К примеру, в договоре между туроператором и турагентом четко прописано, что при любой замене фамилии вначале аннулируется со всеми последствиями предыдущая заявка, а потом создается новая. То есть туроператор имеет все основания выставить определенный штраф, потому что это новое оформление, а значит, новые затраты, связанные с ним.

 

КАК ИЗБЕЖАТЬ ШТРАФОВ ИЛИ СВЕСТИ ИХ К МИНИМУМУ? 
• Успеть отказаться от тура более чем за месяц до поездки. 
• Переоформить тур на других людей (поменять данные туристов в заявке будет стоить дешевле, чем отказ). 
• Оформить страховку от невыезда, если вы заранее предполагаете возможный срыв поездки.  Но наши российские туристы, как известно, очень пренебрежительно относятся к теме страхования и считают, что купить страховку – это выкинуть деньги на ветер. Тем не менее, менеджеры в тура- гентствах должны уделять теме страхования туриста от невыезда очень серьезное внимание и объяснять, что полис покроет все затраты, понесенные человеком при его невыезде в запланированную поездку, задержке или досрочном возвращении из-за границы по причинам: 
• смерти, травмы, болезни самого застрахованного или его родственников; 
• повреждения имущества застрахованного (пожар, протечка, действия третьих лиц); 
• вызова застрахованного в суд 
• вызова застрахованного в военкомат; 
• неполучения въездной визы.

Пример: при средней стоимости тура в 1 000 евро оплатить в среднем 4% за страховку, а это 40 евро или 1 600 рублей (по текущему курсу) – вполне приемлемая цена за собственное спокойствие перед отъездом и уж точно лучше, чем потеря 90% стоимости тура в случае отказа от него. Деньги по страховке будет возвращать уже не туроператор, а страховая компания. Естественно, после сбора всех документов, справок и проверки, что причина срыва вашего отдыха была объективной.

Цена вопроса не такая и заоблачная, чтобы пренебрегать этой возможностью, особенно той группе риска, о которой мы писали выше. Отдельная тема – ВЫСОКИЕ ДАТЫ СЕЗОНА – это период времени, когда спрос на туристический продукт повышается! И те штрафы, о которых мы говорили выше, здесь не действуют. На такие даты, как, например, Новый год, а это самый пик сезона, штрафы при аннуляции тура составляют сразу 100%. То есть, даже если вы забронировали новогодний тур летом, а через несколько дней или часов передумали, – все равно будут 100%-е штрафные санкции. Дело в том, что у каждого туроператора четко определены эти пики сезона, так как под эти даты заранее выкупаются целые блоки мест в самолетах, отелях, и вся их стоимость проплачивается туроператором целиком. Эту информацию следует знать и запомнить во избежание возможных конфликтных ситуаций и неприятных моментов, связанных с отказом от запланированного отдыха.

Автор: Светлана 05.06.2013 07:43

НОВИНКА СЕЗОНА от DBSW! Визит в Париж с а/к Aigle Azur по пятницам от 495 евро! 

Транспортное расписание:
Москва – Париж – ZI516 − 16:00 / 18:00
Париж – Москва – ZI515 − 09:20 / 15:00

Перелет из Москвы (а/п Внуково) – Париж (а/п Orly)

Автор: Светлана 04.06.2013 09:20

Дорогая Наталья, с днём рождения!

Желаю вам реализовать все свои желания и задумки, активного развития Вам лично и нашему горячо любимому проекту Workle! Ваше внимание и поддержка помогли мне и многим другим сделать первые шаги на проекте. 

Автор: Светлана 04.06.2013 09:04

Что лучше – регулярный рейс или чартерный?

На самом деле, уже примерно все равно. Принято считать, что регулярные рейсы выполняются «аккуратнее» чартерных. Но это мнение устарело, точность выполнения чартерных полетов доходит до 98% (см. отчёты Росавиации <a>http://www.favt.ru/favt_new/?q.... Кроме того, на хорошее мнение о регулярных рейсах влияет то, что львиную долю их осуществляют западные компании, которые вынуждены платить пассажирам за каждый час задержки по правилам Евросоюза.

 

Почему в предложениях на чартер есть регулярные рейсы?

Это места из блоков туроператоров, которые они выкупили у авиакомпаний на регулярных рейсах; такая практика называется «блок-чартером». Разница в ценах на билеты в этом случае может составлять десятки тысяч рублей, когда на «дальних» направлениях у туроператора есть «горящие авиабилеты», а у самой компании кончились дешевые тарифы.

 

Чартерный билет – самый дешевый?

В большинстве случаев – да. Самые дешевые «горящие билеты», которые у меня в продаже есть почти всегда, это чартерные или блок-чартерные. Но, если брать билеты на дальние даты, не всегда самый дешевый билет – чартерный. На многие курорты можно добраться и дешевле. Но… с пересадкой, и иногда – не с одной. Поэтому на многие направления летать чартером, возможно, не дешевле, но быстрее и удобнее.

 

Я точно улечу выбранным рейсом?

Скорее всего, да, но гарантии этого не сможет дать никто. Замена, объединение и даже отмена рейсов по экономическим причинам является нечастой, но обычной практикой независимо от того, выступает в роли перевозчика авиакомпания или консолидатор рейса.

В случае недозагруза объединяют рейсы (обычно утренний с вечерним) или отправляют пассажиров авиакомпаниями-партнерами даже такие гиганты, как «Alitalia», AirFrance и KLM. Обратите внимание на статусы «отменен» и «совмещен» на онлайн-табло сайтов аэропортов.

Пассажиров всех отмененных рейсов пересаживают или предлагают им небыстрый возврат денег, причем, как правило, за эти деньги улететь уже нельзя: дешевые тарифы распроданы, а на более высокие их не хватит. И, наконец, половина пассажиров совмещенных рейсов покупали билеты другой компании. Поэтому, к сожалению, Вы можете столкнуться с заменой как чартерного, так и регулярного рейса.

Автор: Светлана 01.06.2013 17:53

Фэмили и стандарты отличаются:
1) разная площадь номеров, в стандартах – самая маленькая для данного отеля (12−23 кв. м. в зависимости от отеля), у фэмили 25 кв. м и больше
2) разный интерьер, как правило в фэмили больше мебели, обязательно дополнительное спальное место: диванчик, кушетка, раскладное кресло-кровать (в Фамагусте кресло), также очень большой шкаф
3) в стандарте редко бывают ванные, только душ, в нашем фэмили есть ванная и площадь ванной комнаты соответственно гораздо больше
4) в стандарте в лучшем случае маленький балкончик, в фэмили – большой балкон-терраса с видом на море, где так приятно выпить свой утренний кофе или полюбоваться на закат вечером
5) в стандарте может не присутствовать набор для приготовления чая-кофе или за дополнительную плату (4 евро в сутки), в нашем фэмили он есть и бесплатный, к этому дополнительный бонус – у чайника есть переходник (в магазине 2 евро, на ресепшене отеля 5 евро), которым вы можете бесплатно пользоваться (на Кипре особые розетки и пользоваться можно только через переходник)
6) в стандарте может не присутствовать сейф, в нашем фэмили он есть и бесплатный
7) в стандарте может не присутствовать холодильник, в нашем фэмили он есть, 4 евро в сутки
8) в фэмили постельное белье и полотенца абсолютно новые!
9) уборка проводится более тщательно
10) телевизоры в стандартах, как повезёт, могут быть старенькие, в нашем фэмили – LCD с большой диагональю
11) индивидуальный кондиционер, абсолютно исправный и легко настраиваемый (система встроена в стену, пульт не нужен), в стандартах я слышала жалобы на то, что за пульт надо платить и кондишен не работает так как надо.

 

 

Автор: Светлана 31.05.2013 16:11

 

Олвера – небольшой городок, расположенный в сердце Кадисских гор. Является памятником в целом, с его идеально белыми зданиями и крутыми узкими улицами, каждая из которых ведёт к внушительному силуэту огромного замка и церкви на вершине близлежащего холма.

Туроператоры по Испании- наши партнёры: 

DSBW, ВАНД ИНТЕРНЭШНЛ ТУР, travelsystem, Инна-ТУР, Русский Экспресс

 

 

 

Автор: Светлана 26.05.2013 12:08

Отдохнула в отеле New Famagusta 3* Кипр, Айя-Напа

Отзыв с фото здесь http://tophotels.ru/main/viewr...

Летала вдвоем с мужем на 5 дней на полупансионе (объедаловка: пальчики оближешь и много мяса), роскошный номер Family Room Sea View всего за 380 евро!

Сейчас отличные цены. Рекомендуйте своим клиентам!

Автор: Светлана 17.05.2013 10:57

Итак, начинаем наш рассказ о так называемых SPO (Специальных предложениях) и горящих путевках.

Читать дальше
Прямой эфир

Отвечаем с Мариной Абазалиевой на ваши реальн...

Читать дальше