или

Заработок на партнёрках

В обществе, где найти работу трудно людям с обычными физическими способностями, особенно сложно интегрироваться в трудовую сферу людям с ограниченными физическими возможностями.  Конечно же,  среди инвалидов много людей, обладающих определёнными талантами, имеющих высокую квалификацию и настоящих профессионалов своего дела. И Workle ценит эти качества куда выше, чем физические ограничения будущего специалиста.

Партнёрские программы давно стали средством получения, как основного, так и дополнительного дохода для многих людей. Теперь ситуации, когда человек увольняется с малоинтересной работы ради того, чтобы всё своё свободное время посвятить «партнёркам», а вернее, заработку на них – не редкость. Стоит отметить, что партнёрские программы – это едва ли не самая выгодная форма продажи для всех, кто хочет продвинуть товар (услугу) без своего прямого участия. И смысл такого заработка предельно прост: участнику проекта предоставляются партнёрские ссылки, а когда заинтересовавшееся предложением лицо проходит по ним и совершает покупку, то участник (партнёр) получает денежное вознаграждение в виде определённых процентов от суммы продажи.

Кому это выгодно?

Всем, кто имеет прямое отношение к данной системе:

  • покупатели получают возможность приобретать необходимые им товары и услуги, будучи уверенными в их качестве;
  • у владельца товаров или услуг растёт объём продаж, причём для этого они не особо тратятся на рекламу;
  • партнёр получает возможность заработать, не являясь, при этом, ни продавцом, ни производителем, а связующим звеном между покупателем и продавцом.

Как выбрать самую выгодную «партнёрку»?

Существует несколько типов «партнёрок», классифицирующихся в зависимости от особенностей поведения клиента:

  1. Оплата за показ. Это самый дешёвый из всех существующих вариантов партнёрских программ, подразумевающий, что участник будет получать вознаграждение за каждую тысячу показов.
  2. Уникальные переходы. А это самая простая «партнёрка», и для получения дохода, нужно всего лишь «кликнуть» по рекламному баннеру или перейти на сайт и пробыть на нём некоторое количество времени. Для чего это нужно заказчику? Чтобы увеличить посещаемость интернет-ресурса и привлечь рекламодателей.
  3. Действие. Партнёр получит причитающийся ему процент, если он выполнит определённое действие: зарегистрируется на сайте, заполнит анкету, напишет отзыв и пр. Подобные партнёрские программы достаточно популярны, и у них есть даже собственное название: «СРА-партнёрки».
  4. Прямые продажи. А этот вариант считается самым выгодным, ведь если привлечённый клиент купит товар или услугу, то партнёр за это получит хорошие комиссионные.
  5. «Рефералки». Доход партнёра, в этом случае, зависит от того, как трудится привлечённый им реферал. То есть, «финансовое благополучие» участника зависит от того, какое количество рефералов ему удастся привлечь.

Где найти хорошую партнёрскую программу?

Поиск можно осуществлять несколькими методами, в том числе, «проб и ошибок». А можно просто обратиться за помощью к Workle – интернет-порталу, особо не нуждающемуся в рекламе. Свободный поиск – это занятие, отнимающее много времени и нервов, и ещё не факт, что участнику удастся войти в число первых партнёров. Рекомендации блогеров – ещё один вариант поиска, равно как и соцсети, и форумы.

Особенности заработка

Пользователю предоставлена партнёрская ссылка. И что он должен с ней сделать? Разместить её так, чтобы её увидело как можно большее количество других пользователей. Любой продукт нужно уметь правильно предложить и «продвинуть», причём продвижение может быть платным или бесплатным, и наиболее эффективным считается первый способ. Если у человека отсутствует собственный интернет-ресурс, то не значит, что заработок на «партнёрках» для него – невыполнимое желание.

Если нет собственного сайта, то для продвижения партнёрской ссылки можно задействовать:

  1. Популярный видеоканал. Для этого необходимо просто создать обучающий ролик или иной видеопродукт с броским названием, и в конце него разместить партнёрскую ссылку.
  2. Комментарии. Например, в блогах. Оставляя комментарий, нужно заполнить несколько полей, в том числе, и поле «сайт», где и можно оставить ссылку.
  3. Соцсети. Если партнёр является активным пользователем соцсетей, то его задача по поиску клиентов существенно упрощается, а при наличии собственной группы – ещё больше. Платное продвижение также возможно, и для этого даже предусмотрено несколько хороших сервисов с огромным количеством рекламных площадок.
  4. Форумы. Это настоящий «Клондайк», главное, суметь правильно распорядится этими неисчерпаемыми ресурсами, причём для этого можно и нужно не только поддерживать уже существующие темы, но и создавать новые. А не безвозмездная помощь авторитетных форумчан очень поспособствует продвижению партнёрских ссылок.
  5. Реклама в рассылках. При отсутствии собственного сайта, это считается самым эффективным способом продвижения «партнёрки», главное, написать хороший продающий текст и разместить его в рассылке. А привлечение первых клиентов и поиск базы подписчиков – это уже второстепенные, легко выполнимые задачи.