Любой ваш клиент может безопасно пользоваться картой и возвращать ровно столько, сколько взял у банка. Собрали для вас ответы на самые частые вопросы, связанные с беспроцентным периодом.
Есть несколько вариантов: от получения карты, первой покупки/снятия или по выписке. Рассмотрим на примерах.
✅ Клиент получил карту. С этого дня начинает действовать льготный период. Его срок определен условиями карты. Для карты «180 дней без %»:
✅ Клиент совершил первую покупку. Например, как это происходит по карте УБРиР “My Freedom”.
✅ Клиент получил выписку по карте. Расходы и возврат долга делятся на два периода. Например, такая схема действует по кредитной карте «Тинькофф Платинум». По условиям это 55 дней.
Пока идет клиент гасит долг, можно продолжать пользоваться картой: новые расходы попадут уже в следующий беспроцентный период и не увеличат текущий долг.
Как правило, беспроцентный период распространяется на онлайн-покупки. Различные переводы c карты на карту могут иметь ограничения по суммам, а снятие наличных обычно не попадает под него. Если клиент планирует снимать наличные, воспользуйтесь готовой подборкой кредитных карт без дополнительных банковских комиссий за снятие.
Лидером долгое время была карта от «Альфа-Банка», где можно не платить проценты целый год. Однако на Workle Pro появилась новинка от банка «Ренессанс», где льготный период равен уже 2 (!) года. Рассчитывать на него могут все клиенты, совершившие покупки в первый месяц после получения карты. Со 2-ого месяца будет действовать другие условия, но не менее привлекательные – до 200 дней без %.
Самое главное и основное правило – гасить долг до окончания льготного периода, внося минимальные обязательные платежи. Это не проценты, как могут думать клиенты, а погашение части долга без %.