Рассмотрим арбитраж трафика 2024 на финансовые офферы. Их можно продвигать несколькими способами – с помощью витрин и прямых ссылок. Оба варианта – эффективные инструменты залива трафика. Разберем, в каких случаях их нужно использовать.
Содержание
Финансовая витрина — это лендинг, на котором вы можете расположить офферы МФО, банков, кредитных или дебетовых карт, а также других финансовых продуктов. Витрина позволяет потенциальному клиенту быстро ознакомиться с информацией, сравнить предложения, найти и выбрать подходящее. А главное – отправить заявку сразу в несколько организаций без необходимости все время переключаться между разрозненными страницами и разными сайтами.
Примеры витрин
Витрина с предложениями займов от разных МФО Еще одна витрина с предложениями займов от разных МФОПлюсы залива трафика на финансовую витрину
Минусы
При умении работать с API все эти действия можно автоматизировать, сократив время ручной работы.
Есть разные способы, пойдем от простых к сложным.
Например, в CPA-сети Workle Pro есть офферы:
- Маркетплейс: займы
- Маркетплейс: кредитные карты
Отличная возможность для новичков, которые только залетели в арбитраж трафика. С чего начать в продвижении финансовых офферов? Начинайте с готовых финансовых витрин – можно брать ссылку и пользоваться, не имея опыта в программировании и дизайне. На витринах Workle Pro есть возможность разметить трафик с помощью utm-меток, чтобы понимать, какие источники дают заявки. И чтобы можно было отследить эффективность рекламы.
Как это работает?
У многих CPA-сетей есть конструкторы витрин. Workle Pro не исключение. Есть некоторые требования для подключения к этому инструменту, но их несложно выполнить.
Конструктор, в отличие от прямой ссылки, позволяет:
Есть небольшой нюанс: все конструкторы витрин привязаны к CPA-сетям и можно лить только на офферы, которые есть в этой CPA-сети.
Функционал cms-систем в основном повторяет функционал конструктора. Но еще можно прикрутить много фишек. Тут у вас полный полет фантазии. Можно поставить любые ссылки из любых CPA-сетей. Менять дизайн по своему вкусу или заказать уникальный дизайн. Устанавливать любые виджеты и любые скрипты, которые вам нужны. Интегрироваться с множеством сервисов – с CRM системами или мессенджерами.
Для работы с CMS необходимо иметь минимальные навыки программирования или возможность оплатить настройку некоторых опций у фрилансеров. Тарифы CMS с расширенными функциями всегда платные, но обычно базовыми вы можете воспользоваться бесплатно.
Также можно заказать витрину полностью самописную на любом популярном языке программирования. Преимущества этого способа в том, что вы полностью можете контролировать любые интеграции, допиливать витрину под себя, написать собственную систему администрирования для управления данными на витрине. Это высший пилотаж. Минусы – нужно разбираться в программировании или иметь деньги для возможности найма программистов, дизайнеров, контент-менеджеров.
Помимо витрин, в CPA-сетях также можно взять и использовать обычные трекинг-ссылки.
Плюсы
Хорошее начало для всех, кто входит арбитраж трафика с нуля – можно сразу рекламировать ссылку, не нужно создавать витрину.
Минусы
Нужно хорошо знать источник, в котором вы планируете разместить ссылку, и его аудиторию. Также нужно быть уверенным, что пользователи будут подходить под критерии рекламодателя и он будет готов оплачивать заявки этих пользователей.
Мнение опытного игрока сферы интернет-маркетинга – Senior Media Buyer Коротеев Александр
«Если говорить об эффективности источников, то сейчас мало кто льет напрямую на один оффер. В контекстной рекламе, например, нереально откручивать рекламу в положительный ROI на один оффер, если это не брендовые ключевые слова. Правда, рекламодатель тут же тебя заметит и может лишить выплат. В таргетированной рекламе, похожая история, все давно льют на витрины, так как это дает возможность пользователю выбирать из большего количество интересных предложений и оставлять заявки.
Хотя есть еще источники, где заливают по прямым ссылкам, допустим sms-лидогенерация. Если ты уверен в базе, у тебя готовые тексты, которые отлично отрабатывают, и ты уверен, что по этой базе этот оффер заходит, то нет смысла размазывать трафик по витрине. Лучше залить на конкретный финансовый продукт. Обычно это новые офферы, которые только выходят на рынок, или недавно вышли и пока собирают базу. На них может хорошо сработать залив по прямой ссылке».
Контекстная или таргетированная реклама – однозначно витрина. Так как большая работа ведется на самой витрине. Начиная от юзабилити (удобства, наполнения, дизайна) и заканчивая расположением офферов, API-интеграциями, размерами и расстановкой блоков, текстовым наполнением. Все это влияет на кликабельность по офферам и, соответственно, на вашу прибыль.
При создании кампаний хорошо продумывайте структуру витрин. Отделяйте крупные города от менее крупных, продумывайте семантику, то есть ищите более целевые и дешевые запросы. Продумывайте заголовки и тексты объявлений, креативы, которые будете использовать. Чистите неэффективные слова, сайты, креативы, объявления, по которым у вас идет минус.
Если смотреть в сторону таких источников, как sms-лидогенерация, спам по группам и комментариям, то там, скорее всего, можно использовать и прямую ссылку. Но нужно хорошо знать свою целевую аудиторию и понимать, что этот оффер ей подойдет.
Например, разрешенный вид трафика – контекстная реклама, но запрещена контекстная реклама на бренд. Тут не важно, льете вы на витрину или по прямой ссылке. Если вас поймали, скорее всего срежут заявки и не выплатят. Еще один пример: рекламодатель запрещает создавать группы в соцсетях, имитируя соцсеть кампании. Если рекламодатель заметил ваш id по прямой ссылке или перешел на витрину и нашел ваш id, скорее всего, он срежет эти заявки. Будьте внимательны и серьезно относитесь к ограничениям партнера, которые он всегда указывает в оффере.