Образовательные проекты для взрослых и детей – Skyeng и Skysmart – одни из самых популярных в России и СНГ. Из-за высокого спроса на удаленное обучение, они заинтересованы в постоянном расширении преподавательского состава и менеджеров по работе с клиентами. Процесс массового подбора для такого сегмента бизнеса нуждается в постоянном притоке кадров, автоматизации процесса и оптимизации расходов.
Когда речь идет о поиске неквалифицированного линейного персонала (продавцы, кассиры, водители, курьеры и др.), то пул кандидатов довольно широкий. Подбор преподавателей – это совершенно иная история. Соискатели должны хорошо разбираться в своей дисциплине. Поэтому компания может столкнуться со сложностями в массовом найме.
Job-сайты. Самый очевидный способ набирать людей в команду (поиск менеджеров или подбор преподавателей) – искать их на площадках по поиску работы. Однако это дорого и предполагает большой штат менеджеров по персоналу, чтобы отсеять неподходящие запросы.
Реклама у блогеров. Отличный вариант, чтобы рассказать о своих услугах, повысить узнаваемость, конкурировать за целевую аудиторию. Но данный вид привлечения оказывается невероятно дорогим, да и подходит больше для поиска пользователей, чем преподавателей онлайн-платформы.
Платная реклама (контекст, таргет). Эффективность объявлений, ведущих на лендинги для соискателей, зависит от конкретной рекламной площадки. Да и целевая аудитория может мониторить не все источники или соцсети. Компаниям придется вкладываться в лишние клики, отсеивать все невалидные запросы, тратить большой менеджерский ресурс. При этом анализом рекламы должен заниматься еще один отдел.
Сегодня компания может решить вопрос по массовому привлечению соискателей быстро и без дополнительной головной боли. Например, платить только за каждого валидного или трудоустроенного кандидата.
Skyeng заключил договор с сервисом Workle Pro, чтобы не только делегировать поиск персонала, но и сократить затраты на привлечение преподавателей и менеджеров в два раза.
• Оплата только за результат – трудоустройство
• Экономия кадровых ресурсов – предоставление релевантных откликов.
• Автоматизация массового подбора – генерация целевого трафика.
• Типы трафика, разрешенные партнером
Партнеры сами определяют те виды трафика и каналы поиска соискателей, которые могут использовать исполнители сервиса.
• Платная реклама с бюджетом исполнителей
На сайте работают веб-мастера, которые умеют настраивать рекламу и осуществлять HR-лидогенерацию на проект.
• Работа с кадровыми агентствами
Кадровые агентства берут офферы в работу и могут валидировать кандидатов за партнера, отправляя только целевые отклики.
• Трафик на вакансии с лимитом и без
Сервис быстро адаптируется под запрос партнера и способен приостанавливать трафик, площадка успешно работает в условиях ограниченности найма (лимита).
• Подбор исполнителей под проект
Пользователи сервиса – опытные веб-мастера, фрилансеры в области маркетинга и рекрутинга, начинающие специалисты. Есть система отбора подходящих исполнителей под каждый проект.
• Повышение эффективности подбора
Чтобы увеличить конверсии в трудоустройство, команда менеджеров вместе с партнером решает, как скорректировать условия, требования и размещение, чтобы получать от трафика больше.
Елена Папюк, менеджер по привлечению преподавателей Skyeng: «Мы быстро закрывали планы по привлечению сотрудников и преподавателей на наши позиции. У Workle Pro – отличный отклик и хорошие конверсии. Довольно высокое качество работы менеджеров. Процессы максимально прозрачны, а правки вносятся оперативно. Отдельное спасибо менеджеру Ивану за отличный сервис!»
Workle Pro запустил вакансии на поиск менеджеров, а также подбор преподавателей для Skyeng в декабре 2021 года. На тот момент партнер получал 1-2 трудоустроенных кандидатов по всем направлениям.
По итогам пилотного запуска проекта был проведен анализ воронки: внесены изменения в описание вакансии, требований к кандидатам и правил размещения, организованы промо-акции для привлечения исполнителей в проект. Это дало свои результаты. В апреле 2022 года партнер достиг отметки 37 преподавателей в месяц.
Планы по найму растут. В конце лета и начале сентября, как и в большинстве направлений, планируется сезонный бум. Сервис уже готовится к тому, чтобы обеспечить Skyeng новым потоком релевантных кандидатов.
Похожие публикации
Как найти персонал: в помощь hr-менеджерам
Массовый подбор персонала: методы
Если не агентство по подбору персонала, то что?
Рекрутинг персонала: сезон в разгаре
Рекрутинг для ритейла и розницы
Подбор персонала: более 5 000 соискателей в месяц
Рынок труда в России в 2022 году
Массовый подбор персонала для «Пятерочки»