или

Поиск менеджеров и подбор преподавателей




Поиск менеджеров и подбор преподавателей

Опыт онлайн-школ в массовом привлечении персонала.

Образовательные проекты для взрослых и детей – Skyeng и Skysmart – одни из самых популярных в России и СНГ. Из-за высокого спроса на удаленное обучение, они заинтересованы в постоянном расширении преподавательского состава и менеджеров по работе с клиентами. Процесс массового подбора для такого сегмента бизнеса нуждается в постоянном притоке кадров, автоматизации процесса и оптимизации расходов.

Сложности в подборе персонала

Когда речь идет о поиске неквалифицированного линейного персонала (продавцы, кассиры, водители, курьеры и др.), то пул кандидатов довольно широкий. Подбор преподавателей – это совершенно иная история. Соискатели должны хорошо разбираться в своей дисциплине. Поэтому компания может столкнуться со сложностями в массовом найме.

Какие каналы поиска использовались ранее?

Job-сайты. Самый очевидный способ набирать людей в команду (поиск менеджеров или подбор преподавателей) – искать их на площадках по поиску работы. Однако это дорого и предполагает большой штат менеджеров по персоналу, чтобы отсеять неподходящие запросы.

Реклама у блогеров. Отличный вариант, чтобы рассказать о своих услугах, повысить узнаваемость, конкурировать за целевую аудиторию. Но данный вид привлечения оказывается невероятно дорогим, да и подходит больше для поиска пользователей, чем преподавателей онлайн-платформы.

Платная реклама (контекст, таргет). Эффективность объявлений, ведущих на лендинги для соискателей, зависит от конкретной рекламной площадки. Да и целевая аудитория может мониторить не все источники или соцсети. Компаниям придется вкладываться в лишние клики, отсеивать все невалидные запросы, тратить большой менеджерский ресурс. При этом анализом рекламы должен заниматься еще один отдел.

Современные методы в рекрутинге

Сегодня компания может решить вопрос по массовому привлечению соискателей быстро и без дополнительной головной боли. Например, платить только за каждого валидного или трудоустроенного кандидата.

Skyeng заключил договор с сервисом Workle Pro, чтобы не только делегировать поиск персонала, но и сократить затраты на привлечение преподавателей и менеджеров в два раза.

Что позволило партнеру экономить деньги?

• Оплата только за результат – трудоустройство

• Экономия кадровых ресурсов – предоставление релевантных откликов.

• Автоматизация массового подбора – генерация целевого трафика.

Решение Workle Pro для массового подбора

Типы трафика, разрешенные партнером

Партнеры сами определяют те виды трафика и каналы поиска соискателей, которые могут использовать исполнители сервиса.

Платная реклама с бюджетом исполнителей

На сайте работают веб-мастера, которые умеют настраивать рекламу и осуществлять HR-лидогенерацию на проект.

Работа с кадровыми агентствами

Кадровые агентства берут офферы в работу и могут валидировать кандидатов за партнера, отправляя только целевые отклики.

Трафик на вакансии с лимитом и без

Сервис быстро адаптируется под запрос партнера и способен приостанавливать трафик, площадка успешно работает в условиях ограниченности найма (лимита).

Подбор исполнителей под проект

Пользователи сервиса – опытные веб-мастера, фрилансеры в области маркетинга и рекрутинга, начинающие специалисты. Есть система отбора подходящих исполнителей под каждый проект.

Повышение эффективности подбора

Чтобы увеличить конверсии в трудоустройство, команда менеджеров вместе с партнером решает, как скорректировать условия, требования и размещение, чтобы получать от трафика больше.

Елена Папюк, менеджер по привлечению преподавателей Skyeng: «Мы быстро закрывали планы по привлечению сотрудников и преподавателей на наши позиции. У Workle Pro – отличный отклик и хорошие конверсии. Довольно высокое качество работы менеджеров. Процессы максимально прозрачны, а правки вносятся оперативно. Отдельное спасибо менеджеру Ивану за отличный сервис!»

Workle Pro запустил вакансии на поиск менеджеров, а также подбор преподавателей для Skyeng в декабре 2021 года. На тот момент партнер получал 1-2 трудоустроенных кандидатов по всем направлениям.

По итогам пилотного запуска проекта был проведен анализ воронки: внесены изменения в описание вакансии, требований к кандидатам и правил размещения, организованы промо-акции для привлечения исполнителей в проект. Это дало свои результаты. В апреле 2022 года партнер достиг отметки 37 преподавателей в месяц.

Планы по найму растут. В конце лета и начале сентября, как и в большинстве направлений, планируется сезонный бум. Сервис уже готовится к тому, чтобы обеспечить Skyeng новым потоком релевантных кандидатов.