или

Подбор персонала: более 5 000 соискателей в месяц




Подбор персонала: более 5 000 соискателей в месяц

В разное время сервис Workle Pro сотрудничал с крупнейшими российскими банками: «Сбербанк», «МТС Банк», «Тинькофф Банк». Запрос партнеров был в привлечении персонала на вакансии, которые традиционно считаются массовыми в данном секторе:

Workle Pro сотрудничает с крупным и среднем бизнесом. Если посмотреть на то, с какими запросами партнеры подключаются к сервису, можно точно сказать, что наиболее остро потребность в кадрах сейчас в следующих направлениях:

• ‌Менеджер по работе с клиентами

• ‌Операторы удаленного колл-центра

• ‌Менеджеры по продажам банковских услуг

Дефицит на профессиональные кадры банки испытывают постоянно. Чтобы улучшить обслуживание, сделать услуги доступными максимальному количеству людей и повысить прибыльность бизнеса, они регулярно осуществляют набор новых сотрудников.

Workle Pro предложил гибкие условия для каждого партнера в зависимости от потребности HR-служб. Реализованные проекты отличались по географии найма, условиям работы для соискателей (удаленно или в офисе), по оплачиваемому целевому действию:

«Сбербанк» – запись на собеседование

«МТС Банк» – запись на собеседование

«Тинькофф Банк» – анкета, одобренная службой безопасности

Никита Антоненко, аккаунт-менеджер Workle Pro: «У банков хорошо отлажена воронка обработки анкет и отбора кандидатов. Они понимают свою конверсию из записи на собеседование в трудоустройство, поэтому обычно выбирают простое целевое действие. Для наших рекрутеров и веб-мастеров такие вакансии самые привлекательные. Они приносят быстрый результат и выплаты».

Подбор персонала для банков

Работа с партнерами велась поэтапно. Вакансии запускались в тестовом режиме, а затем масштабировались до нужных значений. Найм мог приостановиться при выполнении плана и быстро возобновиться вновь, как только у банков появлялась потребность. Все лиды модерировал искусственный интеллект: он подтверждал заинтересованность кандидата в вакансии. После чего контакт передавался партнеру.

«Сбербанк» – более 5 000 записанных на собеседование в месяц

«МТС Банк» – более 300 записанных на собеседование в месяц

«Тинькофф Банк» – более 200 анкет, одобренных службой безопасности, в месяц

Никита Куницкий, менеджер по продукту «Вакансии Тинькофф»: «Силами Workle Pro закрываем набор соискателей на вакансии массового найма. По объемам у сервиса трафика более чем достаточно. По уровню апрува – пока не самый лучший показатель. Люди менее заинтересованы в работе либо привлекаются на вакансии, по которым может быть закрыт набор, так как потребность меняется очень быстро. Над этим будем работать».

Банки хорошо умеют считать и их сотрудничество с сервисом по массовому подбору персонала обусловлено экономикой и выгодой. Куда разумнее получать и платить за целевого кандидата, чем тратить бюджет на рекламу, где спрогнозировать затраты на привлеченного не всегда возможно.