или

Массовый подбор персонала: методы




Массовый подбор персонала: методы

Массовый подбор персонала отличается от классического рекрутинга. Давайте сравним два разных метода, чтобы узнать, какой из них лучше справляется с задачей быстрого и качественного найма на линейные позиции.

Метод 1: сайты по поиску работы

Job-сайты (job-борды) – популярные сервисы по поиску работы. На них соискатели размещают резюме, а hr-менеджеры публикуют вакансии. Организациям надо зарегистрироваться на портале и оплатить подписку. Так как job-сайты стоят недешево, использовать их могут далеко не все компании.

Помимо размещения вакансии hr-специалисты получают доступ к базе резюме: осуществляют отбор по формальным признакам, интервьюируют кандидатов по телефону и приглашают на собеседование.

Преимущества

Большая база людей, заинтересованных в работе

Просмотры/быстрые отклики на свежие вакансии

Структурированная информация о кандидатах

Недостатки

Платный доступ к сервису и базам резюме

Высокая стоимость даже за короткий период

Ограничен для массового подбора персонала

Метод 2: партнерская сеть для HR-трафика

CPA (cost per action) – онлайн-площадка для генерации трафика на товары и услуги, где заказчики платят за совершение определенного целевого действия. В массовом подборе персонала это могут быть:

– валидные анкеты,

– запись на собеседование,

– выход на работу или обучение,

– выполнение заказов и так далее.

У работодателя всего одна цель – нанять кандидата быстро и недорого. Особенно если речь идет о расширении производства, увеличения продаж, открытия новых филиалов, сезонного найма. Партнерская сеть Workle Pro* полностью отвечает такому запросу.


Массовый подбор персонала в партнерском маркетинге:

– Компания размещает вакансии (оффер) в партнерской сети

– Рекрутеры-фрилансеры и веб-мастера дают рекламу, генерируя HR-трафик

– Компания платит за кандидатов, которые выполнили целевое действие


Преимущества

Быстрое подключение к сервису

Любая география найма (по России и миру)

Высокая эффективность с оплатой за результат


Недостатки

Не подходит для точечного найма

Конкуренция среди других работодателей

Работа с большим количеством откликов

Такой метод рекрутинга становится очень популярным. Он гораздо выгоднее, чем самостоятельный поиск или обращение в агентство массового подбора персонала. Многие компании хотят автоматизировать процессы найма. Поэтому вслед за известными брендами к нему обращаются и средние компании.


Сравнение методов

Оплата

Найм

Количество откликов


Job-сайты

Подписка

от 1 человека

Зависит от усилий HR-службы


Партнерская сеть

Результат

от 50 человек

Зависит от запроса компании


*Workle Pro – сервис генерации трафика с оплатой за целевое действие. Уже более 5 лет осуществляет массовый подбор персонала в России, СНГ и других странах. В разделе «Кейсы» есть примеры реализованных проектов с ведущими компаниями: «Пятерочка», «Сбер», «Яндекс», «Озон» и др. Чтобы и вам начать привлекать сотрудников через Workle Pro, зарегистрируйтесь в качестве партнера.