Массовый подбор персонала отличается от классического рекрутинга. Давайте сравним два разных метода, чтобы узнать, какой из них лучше справляется с задачей быстрого и качественного найма на линейные позиции.
Job-сайты (job-борды) – популярные сервисы по поиску работы. На них соискатели размещают резюме, а hr-менеджеры публикуют вакансии. Организациям надо зарегистрироваться на портале и оплатить подписку. Так как job-сайты стоят недешево, использовать их могут далеко не все компании.
Помимо размещения вакансии hr-специалисты получают доступ к базе резюме: осуществляют отбор по формальным признакам, интервьюируют кандидатов по телефону и приглашают на собеседование.
Преимущества
Большая база людей, заинтересованных в работе
Просмотры/быстрые отклики на свежие вакансии
Структурированная информация о кандидатах
Недостатки
Платный доступ к сервису и базам резюме
Высокая стоимость даже за короткий период
Ограничен для массового подбора персонала
CPA (cost per action) – онлайн-площадка для генерации трафика на товары и услуги, где заказчики платят за совершение определенного целевого действия. В массовом подборе персонала это могут быть:
– валидные анкеты,
– запись на собеседование,
– выход на работу или обучение,
– выполнение заказов и так далее.
У работодателя всего одна цель – нанять кандидата быстро и недорого. Особенно если речь идет о расширении производства, увеличения продаж, открытия новых филиалов, сезонного найма. Партнерская сеть Workle Pro* полностью отвечает такому запросу.
Массовый подбор персонала в партнерском маркетинге:
– Компания размещает вакансии (оффер) в партнерской сети
– Рекрутеры-фрилансеры и веб-мастера дают рекламу, генерируя HR-трафик
– Компания платит за кандидатов, которые выполнили целевое действие
Преимущества
Быстрое подключение к сервису
Любая география найма (по России и миру)
Высокая эффективность с оплатой за результат
Недостатки
Не подходит для точечного найма
Конкуренция среди других работодателей
Работа с большим количеством откликов
Такой метод рекрутинга становится очень популярным. Он гораздо выгоднее, чем самостоятельный поиск или обращение в агентство массового подбора персонала. Многие компании хотят автоматизировать процессы найма. Поэтому вслед за известными брендами к нему обращаются и средние компании.
Сравнение методов
Оплата
Найм
Количество откликов
Job-сайты
Подписка
от 1 человека
Зависит от усилий HR-службы
Партнерская сеть
Результат
от 50 человек
Зависит от запроса компании
*Workle Pro – сервис генерации трафика с оплатой за целевое действие. Уже более 5 лет осуществляет массовый подбор персонала в России, СНГ и других странах. В разделе «Кейсы» есть примеры реализованных проектов с ведущими компаниями: «Пятерочка», «Сбер», «Яндекс», «Озон» и др. Чтобы и вам начать привлекать сотрудников через Workle Pro, зарегистрируйтесь в качестве партнера.
Похожие публикации
Как найти персонал: в помощь hr-менеджерам
Массовый подбор персонала: методы
Если не агентство по подбору персонала, то что?
Рекрутинг персонала: сезон в разгаре
Рекрутинг для ритейла и розницы
Подбор персонала: более 5 000 соискателей в месяц
Рынок труда в России в 2022 году
Массовый подбор персонала для «Пятерочки»