Крупные бренды быстрее реагируют на тренды и начинают пробовать что-то еще. Особенно если речь о массовом подборе персонала для популярной сети супермаркетов. Мы собрали информацию о «пилоте», который затем перерос в многолетнее сотрудничество.
Самое начало пандемии. Партнер пришел с предложением попробовать новую схему – с оплатой за лид. Это вызвало основные опасения и сложность при запуске. Ранее сайт специализировался на офферах с оплатой за трудоустройство. Нужно было убедить веб-мастеров и рекрутеров-фрилансеров, что несмотря на невысокую стоимость отлика – работать по такой схеме выгодно. На практике так оно и вышло!
Начали с 500 лидов, чтобы проверить качество конверсий. После успешного старта, стали активно продвигать партнерские вакансии, а исполнители – поставлять лиды тысячами. «Пятерочка» получила колоссальный опыт привлечения кандидатов. Особенно там, где классические способы не работали. Сервис продемонстрировал свою эффективность в поиске для любых городов, районных центров, отдаленных аулов.
Такого результата не дает ни один job-сайт. Вряд ли человек из небольшой деревни будет искать работу продавцом на «Хедхантер». Пользователи сайта используют нестандартные методы. Благодаря им можно дотянуться до аудитории в любой точке России.
Проект отлично себя зарекомендовал. Пик по количеству заявок пришелся на сезон – октябрь 2021 года. Тогда сервис привлек за месяц более 80 000 валидных анкет по всей стране. Предложения стали популярными на сайте. Почему?
«Пятерочка» на Workle Pro – это:
• Неограниченная география найма – РФ,
• Простое целевое действие – валидный отклик,
• Автоматические сверки, начисления.
Для последнего пункта потребовались технические доработки, но результат себя полностью оправдал. Исполнители получают подтверждение и выплаты автоматически. Это позволяет им продолжать рекламные кампании и улучшать качество трафика в процессе.
Данный кейс показывает, какую роль играет география. Отсутствие ограничений становится плюсом для HR-офферов.
Какие офферы запущены?
• директор магазина,
• продавец-кассир,
• кладовщик,
• сборщик.
Аудитория хорошо откликается на сборщиков. После пандемии эта вакансия стала топовой в запросах: не нужно сидеть на кассе, нести ответственность за деньги, консультировать клиентов. Собираешь заказы в удобном приложении.
С февраля 2022 года весь найм находится под влиянием общей политической и экономической ситуации. В условиях неопределенности уже не идет речь об открытии производств, строек, супермаркетов или другой бизнес-активности. И несмотря на это проект с «Пятерочкой» продолжает работу, но с ограничениями.
• Генерация hr-трафика на 2 вакансии
• Сильное сокращение география найма
По итогам первого полугодия 2022 года партнер получил более 60 000 кандидатов, записавшихся на собеседование. Так бизнес поддерживает массовый подбор персонала там, где он стоит наиболее остро. Если вашей компании нужны лиды и сотрудники, регистрируйтесь как партнер сервиса.
Похожие публикации
Как найти персонал: в помощь hr-менеджерам
Массовый подбор персонала: методы
Если не агентство по подбору персонала, то что?
Рекрутинг персонала: сезон в разгаре
Рекрутинг для ритейла и розницы
Подбор персонала: более 5 000 соискателей в месяц
Рынок труда в России в 2022 году
Массовый подбор персонала для «Пятерочки»