В этой статье мы расскажем о правильном оформлении туров на базе регулярной авиаперевозки, на что следует обратить внимание и откуда «внезапно» берутся доплаты.
Туроператоры формируют туры с регулярной авиаперевозкой в основном на не массовые направления, а так же с целью минимизации расходов. Но они прибегают к этому типу перевозки и на массовых направлениях: Турция, Египет, ОАЭ и других.
Для этого необходимо обращать внимание на название при поиске тура. В случае наличия регулярной авиаперевозки, в названии будут присутствовать либо названия а/к, либо любые сочетания со словом «регулярный», либо и то, и другое.
Вот некоторые из авиакомпаний, которые могут встретиться в поиске: «Аэрофлот», Emirates, Fly Dubai, Air Arabia.
*к этим условиям не относятся туры с авиаперевозкой на базе а/к Россия от туроператора Библио-Глобус, а также туры с авиаперевозкой на базе авиакомпаний: NordStar, Nordwind Airlines, I Fly, Red Wings Airlines, AZUR air, некоторые рейсы Ural Airlines, Royal Flight и другие.
В основном туроператоры выкупают билеты из свободной продажи, но встречаются и блочные рейсы. Это означает, что туроператор уже выкупил у авиакомпании определенное количество мест на борту и реализует билеты по фиксированной стоимости. Но есть нюанс: авиакомпания вправе самостоятельно продать места из блока туроператора, возместив ему расходы.
Теперь о свободной продаже, которая встречается чаще и вызывает больше вопросов.
На момент формирования предложения (сбора всех составляющих в одно целое) туроператор закладывает в стоимость продукта начальную стоимость авиабилетов на рейс. К примеру, на момент формирования (10.08.2022) авиабилеты стоят 20 000 RUB, остальные услуги – 50 000 RUB, итого на 10.08.2022 мы имеем тур стоимостью 70 000 RUB. К моменту продажи тура (13.11.2022) стоимость авиабилетов выросла до 35 0000 RUB, в итоге мы будем иметь стоимость тура 85 000 RUB.
К сожалению, постоянная актуализация цен в поиске невозможна. Именно поэтому в поиске 13.11 вы видите стоимость тура на 10.08.
Туроператоры стремятся к максимальной прозрачности в своей работе и добавляют различные новшества на свои сайты. Таким образом, любой может самостоятельно проверить актуальную стоимость того или иного продукта и затем задать вопрос агенту: «А почему вы предлагаете этот тур по цене на 10% выше, чем у туроператора?».
Рассмотрим этот механизм на примере Anex Tour.
Необходимо зайти на сайт туроператора ввести параметры тура.
Далее перейти в раздел отеля нажать на кнопку «купить онлайн».
После этих действий понадобится время, чтобы система туроператора вывела список рейсов и актуальные цены на них.
Как можно видеть на примере, могут быть варианты даже с отрицательной доплатой, то есть тур станет дешевле.
Данный функционал доступен у следующих туроператоров*: «Библио-Глобус», Anex Tour, Sunmar, Coral travel, FUN&SUN, «Интурист», Tez Tour, Paks.
Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с нами по телефону или написать на почту hg@workle.ru.
Комментарии (5)
Совершенно недавно была ситуация, что цена на выбранный рейс на прямую у туроператора была значительно ниже, чем Вы указывали в сообщениях по бронированию!!! Никаких доплат за нужные рейсы туроператор при бронировании не выставил и тур был успешно забронирован на прямую по той цене, которая изначально была озвучена клиентам.
ПожаловатьсяЕвгения, по вашей заявке авиаперевозка заявлена на базе чартерных рейсов.
ПожаловатьсяДоплата была озвучена с учетом определенных требований по оформлению заявок и выбору рейса у туроператора.
Только у туроператора почему то таких доплат, которые были названы не оказалось. И заявка была забронирована по изначальной цене на нужные рейсы.
ПожаловатьсяГлеб, спасибо! Очень важная информация. Теперь все ясно.
Пожаловатьсяспасибо большое, очень актуальный вопрос!
Пожаловаться