Все это консультанты Workle могут сделать в своем интернет-офисе, который стал еще более функциональным и практичным.
Мы обновили раздел подбора полиса КАСКО: в удобном и понятном интерфейсе легко разберется как профессионал, так и новичок в сфере страхования. Форма поиска подходящего варианта страховки отныне состоит всего из одного шага, и осуществить выбор теперь очень просто!
На одной странице можно детально описать характеристики автомобиля, указать данные о его владельце и уточнить условия страхования.
Теперь все самое необходимое у вас под рукой! Зачем нужен полис КАСКО, что делать при наступлении страхового случая, какие вопросы нужно задать клиенту, чтобы выявить его потребности, что необходимо для оформления страховки – вы без труда разберетесь во всех нюансах страхования.
Блок «Полезные материалы» поможет вам в работе и при консультировании клиентов.
Вам больше не придется тратить время на поиски списка документов, которые требует та или иная компания для выписки полиса.
Пакеты документов, которые должен будет предоставить ваш клиент, собраны в отдельных файлах – их удобно распечатать или отправить по электронной почте.
С каждым днем ваша клиентская база будет расти (мы в этом не сомневаемся!) – как не запутаться в расчетах страховых продуктов и быстро актуализировать то или иное предложение?
Просто пройдите по соответствующей ссылке в блоке «Последние расчеты».
На что ориентируется ваш клиент, выбирая страховку? Некоторым важно, чтобы название компании было на слуху, другие выбирают наиболее доступный вариант в ценовом плане. Теперь вы одинаково быстро подберете самые привлекательные предложения, вне зависимости от приоритетов клиента. Вы сможете увидеть все доступные варианты страхования, которые предлагает конкретная компания, а также сортировать продукты по цене и величине вашего дохода. Проверьте сами, насколько это удобно!
Выбирая страховые продукты, важно представлять себе преимущества той или иной программы. Теперь вы и ваш клиент можете наглядно увидеть особенности программ страхования определенных компаний – для этого поставьте галочку в окошке «Добавить в сравнение» на странице с предложениями и затем нажмите кнопку «Сравнить».
На странице сравнения продуктов будет представлена информация о выбранных вами программах, в том числе страховые риски, территория страхового покрытия, сроки подачи заявлений по страховому случаю, сроки выплат по различным рискам и др. Разумеется, всеми данными вы можете поделиться с клиентом, отправив ему предложение на электронную почту или по SMS. Пройдя по ссылке, клиент увидит все то же, что и вы, за исключением вознаграждения, которое вы получите при продаже полиса.
Обратите внимание, мы сделали новые шаблоны писем и SMS клиенту и предоставили вам самим выбрать, как обращаться к клиенту – на «ты» или на «вы».
На этом пока все, желаем удачи в интернет-работе!
Комментарии (3)
Браво, Воркл! Осталось дождаться разделения рисков на «угон»/«хищение» и «ущерб» и добавление «зеленой карты», а также выделение ДСАГО в отдельный продукт – иногда такое тоже спрашивают. Спасибо!
ПожаловатьсяОгромное спасибо! Не теряйте темп!!!
ПожаловатьсяСпасибо, молодцы!
Пожаловаться