или

Удаленный Колл Центр – Workle Pro

Удаленный колл центр, повышающий эффективность вашего бизнеса
11 лет
увеличиваем продажи
1 000 000+/ месяц
эффективных звонков
Оставить заявку
Возможности Workle Pro
Быстрый старт
Запустим ваш колл центр за 3 дня
Неограниченное количество операторов
Подключим столько операторов, сколько вам нужно
Индивидуальные условия
Обслуживание 24/ 7/ 365 и низкие цены
Виды бизнеса
{{ index + 1 }}
Оставить заявку
Услуги
Входящий телемаркетинг
- Обработка входящих вызовов
- Услуги горячей линии
- Комплексная поддержка ( интернет магазинов, медучреждения, служба поддержки и многие другие компании )
- Линейный подбор персонала, анкетирование, передача лидов на лендинг партнера ( с нашей стороны предоставление номера 8-800/моб.номера)
- Справочно-информационная служба по услугам компании
- Прием заказов
- Проведение исследований, повышение интереса к новым предложениям
Исходящий телемаркетинг
- Обработка исходящей линии
- Анкетирование
- Опросы
- Маркетинговые акции
- Актуализация и стандартизация баз данных
- Оповещения о готовящихся мероприятиях
- Mystery shopping,тайный покупатель
- Комплексная поддержка ( интернет магазинов, медучреждений, служб поддержки и др. компаний )
- Линейный подбор персонала по обзвону холодной базы/базы партнера
- Привлечение клиентов для компаний в секторе B2B
- Рассылка по SMS и Email
- Тех поддержка
- Выделенный оператор
Преимущества
Не нужно нанимать людей
Вашу задачу решает столько людей, сколько нужно. Без месяцев найма, длительного обучения, больничных и отпусков.
Без затрат на офис и оборудование
Каждому оператору необходимо рабочее место, специализированное оборудование и программное обеспечение. И это не ваша проблема.
Готовые процессы
Для эффективной работы необходимы хорошо отлаженные процессы работы и проработанные скрипты для операторов. Мы решили эту проблему за вас.
Оставить заявку
О компании Workle Pro
Наша компания Workle Pro является резидентом Инновационного центра Сколково и все бизнес процессы, начиная от подготовки проекта и заканчивая обучением операторов и системой аналитики, заточены на достижение требуемого результата. Основной задачей колл-центра, мы видим качественный, оперативный и доступный сервис
В собственной разработке системы CRM мы автоматизировали все процессы, связанные со звонками, записью диалогов, формируем детальную отчетность, умеем интегрироваться с большинством известных CRM. Собственные разработки, инновационные технологии, современные веяния телекоммуникаций, все это позволяет успешно работать на рынке более 11 лет и совершать по различным проектам более 1.000.000 звонков в месяц.